Вы ни разу не слышали рекламу "Упаковка меньше - а цены те же". А она уже работает!Новый год наступил, а цены вроде бы сильно и не подскочили. Ключевое слово здесь «вроде». Просто мы все чаще платим столько же, но уже за меньший объем.
По иностранному этот прием называется «Даунсайзинг» - уменьшение веса или объема продукта в упаковке без изменения цены. В переводе на язык страны проживания это сродни "мошенничеству в особо крупных размерах".
Этот самый Даунсайзинг уже коснулся многих групп товаров. Молочных, кондитерских, алкогольных и безалкогольных напитков, бакалеи, бытовой химии… А народ держится и изображает хорошее настроение.
Да и не всякий сразу заметит, что купил не 1 литр молока, а 950 мл, не 10 яиц, а 9, не кило гречки, а 800 грамм… И, соответственно, переплатил. Еще меньше потребителей перевешивают то, что приобретают. Хотя и здесь не все производители и продавцы бывают честны. Но как говорится, не пойман, не вор.
В итоге люди худо-бедно сыты, законодатели целы, а бизнесмены с прибылью.
Так что повнимательней, господа, повнимательнее!
Комментарии
Отправить комментарий