Ахметовские пиарасы захлёбываются в позитиве: "Мы правы! И суд на нашей стороне!"
Их «ура» рвёт Интернет: "Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа оставил без изменений постановление Третьего арбитражного апелляционного суда Красноярского края по делу № А33-17507/2017 о признании недействительным уведомления Счетной палаты (КСП) Красноярского края от 19.06.2017 № 01-938/01-07 о взыскании с администрации Ачинска 1,7 млн. рублей. ...В ходе судебного разбирательства для всестороннего и полного исследования были проанализированы все документы, которыми руководствовались ревизоры. В итоге судебная коллегия установила, что Уведомление Счетной палаты края о применении бюджетных мер принуждения с администрации Ачинска 1,7 млн. рублей незаконно".
Ай, красавцы! Ай, киссасовцы! Только забыли шестерки мэра озвучить ма-а-а-а-аленький нюансик: Счетная палата по итогам проверки насчитала нарушения на сумму 691 млн. руб. И на фоне этой цифры "отбитые" 1,7 млн. - капля в море.
Счетная Палата: Среди социальных проблем наблюдается снижение численности трудоспособного населения. Несоответствие спроса и предлагаемых вакансий на рынке труда. Доходы ачинцев даже в среднем ниже показателя в целом по краю. Высокая заболеваемость, связанная с неблагоприятной экологической обстановкой: новообразования, бронхиальная астма, аллергии… И высокая смертность.
Главная экологическая проблема города – повышенный уровень загрязнения воздуха из-за выбросов предприятий и автотранспорта. Плюс загаженная вода и горы свалок.
Проект стратегии социально-экономического развития города до сих пор находится в разработке. По качеству жизни Ачинск планируется сделать «самым привлекательным в западной группе районов» только к 2030 году. И то не факт… Отсутствует прогноз социально-экономического развития и бюджетный прогноз на долгосрочный период.
Хромает эффективность и при реализации муниципальных программ. Самыми «запущенными» оказались «Молодёжь города Ачинска в XXI веке» (мало рабочих мест для несовершеннолетних, недостаточное количество отдохнувших в летних лагерях) и «Развитие культуры» (большинство проектов не реализуются). А «Развитие малоэтажного жилищного строительства» и вовсе безрезультативно.
Система ачинского управления достойна отдельного внимания. Аудиторы пришли к выводу, что в городе в нарушение действующего законодательства не определена подконтрольность органов местного самоуправления, отсутствуют важные органы, а имеющиеся наделяются несвойственными им функциями. Контрольно-счётная палата не является участником стратегического планирования.
Более того, в администрации превышена предельная численность чиновников – на 51 штатную единицу. А это свыше 27 млн руб. в год. При этом погорячились в мэрии и с расходами по оплате труда муниципальных служащих. На 3,5 млн руб. Самопремирование в том числе.
Допущен рост кредиторской задолженности в шесть раз – 192 млн руб. на конец 2016 года.
Масса нарушений выявлена и в управлении муниципальным имуществом, что также негативно повлияло на доходы. В первую очередь это необоснованная ликвидация объектов муниципальной собственности, неэффективное использование помещений, скверное управление земельными участками, недостаток учёта и контроля.
Отвратительно обстоят дела у ачинской администрации и с реализацией государственной программы «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём граждан Красноярского края». Причём на всех стадиях. И при составлении и заключении муниципальных контрактов, и при строительстве, и при покупке, и при предоставлении нуждающимся. Зачастую ачинцы добиваются исполнения своих законных прав только через суд.
Множественные нарушения выявлены в организации муниципальных закупок. Начиная необразованными кадрами (три контрактных управляющих не имеют специализированного образования) и заканчивая отсутствием контроля (не проводится экспертиза поставляемого товара).
Усмотрела краевая Счётная палата в действиях администрации и коррупционную составляющую. В нарушение Жилищного кодекса не принят порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного фонда. В муниципальных программах не отражены мероприятия муниципально-частного партнёрства. Нарушения закона о контрактной системе – уже скорее норма, а не единичный случай.
И всех косяков и нарушений на 2/3 миллиарда! А придворные скоморохи тут про полтора ляма с копейками сказку тиражируют. Ответьте, неподкупные вы наши: а что с остальной суммой? Как проёбафуканное возвращать бай думает? Или дотянет до конца срока и соскочит розы поливать в домике в Италии?
Алексей КЛЕШКО на сей счёт остался категоричен: «Нужно работать на упреждение. Ряд замечаний кочует из года в год. Отчёты должны быть не ночным чтением для развлечения, а инструкцией для наведения порядка, и это надо делать, не дожидаясь проверок, проводимых Счётной палатой».
Порядка? Ахметов и порядок это слова антонимы!
Вне сомнения: по итогам 2018 года нарушений будет выявлено не меньше. И, примерно, на такую же сумму. И это эффективное руководство? Тогда что назвать не эффективным?
Баклан Ахметов может лишь на словесах быть охренительно крутым. На самом деле дед Илай, давно вышел в тираж: всё, что можно провалить, уже провалено. Сохранить же достойную мину при отвратительной игре ему помогают работники пера и клавиатуры. Ведь за стабильную зарплату и близость к высокопоставленному телу можно и из дьявола сделать Дюймовочку...
Комментарии
Отправить комментарий