К основному контенту

НА РАСПУТЬЕ


Здесь на проторенных дорожках, следы настойчивых людей.Всегда было интересно, по какому принципу в Ачинске прокладывают пешеходные дорожки во дворах и сквозь различные площадки. ЕСЛИ люди потом по ним практически не ходят, а самостоятельно пробивают себе новые пути – напрямик. Покороче к цели.

Самый живописный образец как не надо делать - двор шестого микрорайона. Здесь хорошо, если два попадания из десяти. Да и те дорожки, что имеются – советских времен. Вот где асфальт на совесть клали!


Вот еще один из ярких примеров. «Официальная» дорожка как шла много лет, так до сих пор и идет прямо. Однако город-то меняется. Теперь от конечной трамвая налево пойдешь - на пешеходный переход попадешь, направо – в «Теплосеть». А прямо – только на опасный участок дороги. Вот туда больше никто и не ходит.

И таких примеров десятки…

И чиновники от администрации явно пешком не ходят. Ни здесь, ни где-либо еще. Иначе не были бы столь безразличны к пешеходной инфраструктуре Ачинска. И к ее качеству.

Кстати, на загнивающем западе подход к дорожкам-тротуарам несколько другой. Там вначале ничего не делают. Ждут. Ждут, когда люди набьют тропинки. И только после того, как жители самостоятельно выберут короткий и удобный путь, «одевают» тропику в асфальт и брусчатку. И проводят освещение.

Но это где-то там, у мерзких капиталистов. А у нас все через.... тернии к звёздам.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПАТРИОТИЗМ. КОРМУШКА ДЛЯ ПРОХОДИМЦЕВ?

История эта началась много лет назад. В девяностых. Но продолжается до сих пор.   Она, то затихала,   то   набирала обороты, обрастая некрасивыми подробностями и уголовными делами, то вдруг снова смолкала.   Катализатором же нового вала грязных событий стали, как это часто бывает, - выборы.

БАЙКЕРЫ ОГЛУШИЛИ АЧИНСК И ЗАЖГЛИ ЗА ГОРОДОМ

Сегодня люди в кожанках и шлемах открыли мотосезон и новый Байк Пост.

КРАСНОЯРСКАЯ ГЭС. УГРОЗА ПРОРЫВА.

На Красноярской ГЭС Ростехнадзор выявил сеть трещин с раскрытием более 0,3 мм в железобетонной облицовке напорных водостоков всех 12 гидроагрегатов, о чем свидетельствуют данные системы "СПАРК-Интерфакс".