Всего этом году в состязании принимали участие 83 педагога из 48 территорий края.
Конкурс стартовал 2 апреля. Учителя прошли тренировочные задания, решали педагогические кейсы, представляли фрагмент учебного занятия и проявляли себя творчески. Также писали эссе о роли учителя в жизни ученика. По итогам отборочного этапа определены 20 участников финала. Это представители девяти городов и восьми сельских территорий края от Ермаковского района до Норильска.
Из Ачинска в финал удалось пройти лишь Марине Бондаревой – учителю технологии школы № 7.
С 23 по 27 апреля ее ждут финальные состязания, после чего жюри выберет «Учителя года Красноярского края» и девять победителей в других номинациях.
Подробности конкурса, фото и фамилии участников - на сайте http://best-teacher.ru/
Бондарева Марина
Алексеевна
Почетные звания и награды: Благодарственное
письмо управления образования администрации города Ачинска за подготовку
призера городского конкурса-презентации «Моя будущая профессия» в рамках курса
«Азбука профориентации XXI века», 2011г. Благодарственное письмо управления
образования администрации города Ачинска за активное участие в работе жюри
городской научно-практической конференции, 2011г. Благодарственное письмо
управления образования администрации города Ачинска за проведение
общественно-профессиональной экспертизы педагогической деятельности в рамках
конкурсного движения, 2011г. Благодарственное письмо управления образования
администрации города Ачинска за подготовку победителя муниципального этапа
Всероссийской олимпиады школьников (предметная область «Технология»), 2011 г. -
Благодарственное письмо Управления образования администрации города Ачинска за
подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников
(предметная область «Технология»), 2012 г. - Благодарственное письмо Главы
города Ачинска за подготовку призера регионального этапа Всероссийской
олимпиады школьников, 2012 г. - Диплом финалиста конкурса сценарного мастерства
работников образования Красноярского края «Образование во времени», 2013 г. -
Почетная грамота управления образования администрации города Ачинска за
профессионализм, добросовестный труд, личный вклад в дело обучения и воспитания
подрастающего поколения, 2013 г. - Благодарственное письмо управления образования
администрации города Ачинска за подготовку призера муниципального этапа
Всероссийской олимпиады школьников (предметная область «Технология»), 2015 г. -
Благодарственное письмо управления образования администрации города Ачинска за
подготовку победителей и призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады
школьников (предметная область «Технология»), 2016 г. - Почетная грамота
Губернатора Красноярского края за многолетнюю добросовестную работу, большой
личный вклад в развитие системы образования в Красноярском крае, сентябрь 2016
г. - Благодарственное письмо управления образования администрации города
Ачинска за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады
школьников (предметная область «Технология»), 2017 г. - Диплом Главы города
Ачинска за II место в городском конкурсе профессионального мастерства «Педагог
города – 2017», 2017 г.
Педагогическое кредо участника: "В том человека украшение и честь, живущая века, что сердцем чует он значение того, что делает рука". Фридрих Шиллер Считаю необходимым дать каждому ученику возможность развивать свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности, с учетом индивидуальных особенностей и способностей. Непременным условием качественного урока считаю успешность каждого ученика. "В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить" Сократ
Почему нравится работать в школе: Мне нравится работать в школе не только потому, что являюсь свидетелем становления личности каждого ребенка, но и принимаю в этом непосредственное участие, а значит строю его и свое будущее. Имею возможность расти и развиваться вместе с учениками.
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса: «Сейте разумное, доброе, вечное, Сейте! Спасибо вам скажет сердечное Русский народ...» Н.Некрасов
Педагогическое кредо участника: "В том человека украшение и честь, живущая века, что сердцем чует он значение того, что делает рука". Фридрих Шиллер Считаю необходимым дать каждому ученику возможность развивать свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности, с учетом индивидуальных особенностей и способностей. Непременным условием качественного урока считаю успешность каждого ученика. "В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить" Сократ
Почему нравится работать в школе: Мне нравится работать в школе не только потому, что являюсь свидетелем становления личности каждого ребенка, но и принимаю в этом непосредственное участие, а значит строю его и свое будущее. Имею возможность расти и развиваться вместе с учениками.
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса: «Сейте разумное, доброе, вечное, Сейте! Спасибо вам скажет сердечное Русский народ...» Н.Некрасов
Комментарии
Отправить комментарий