К основному контенту

"МЫ НЕ ИМЕЕМ ОТНОШЕНИЯ К ТЕРРОРИСТИЧЕСКИМ ГРУППИРОВКАМ"

Красноярские спортсмены устроили флешмоб в поддержку Академии борьбы и известного тренера Дмитрия Миндиашвили.
Более сотни воспитанников разных возрастов и национальностей заявили, что не имеют никакого отношения к террористическим группировкам.

Сам Дмитрий Миндиашвили также опроверг скандальные обвинения:

«Я даже не стал смотреть те глупости, которые показали про Академию. У меня не простая жизнь, но всегда я искал добро и пытался его сеять. Я вырос сиротой, и нам в детском доме всегда говорили: люби людей, и они тебя полюбят. Поэтому я верю, что добрых людей на свете больше. Я твердо стою на ногах, и такого человека как я, свалить не так - то просто».

Полная версия флешмоба опубликована на канале Вячеслава Голованова:
 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ПАТРИОТИЗМ. КОРМУШКА ДЛЯ ПРОХОДИМЦЕВ?

История эта началась много лет назад. В девяностых. Но продолжается до сих пор.   Она, то затихала,   то   набирала обороты, обрастая некрасивыми подробностями и уголовными делами, то вдруг снова смолкала.   Катализатором же нового вала грязных событий стали, как это часто бывает, - выборы.

БАЙКЕРЫ ОГЛУШИЛИ АЧИНСК И ЗАЖГЛИ ЗА ГОРОДОМ

Сегодня люди в кожанках и шлемах открыли мотосезон и новый Байк Пост.

КРАСНОЯРСКАЯ ГЭС. УГРОЗА ПРОРЫВА.

На Красноярской ГЭС Ростехнадзор выявил сеть трещин с раскрытием более 0,3 мм в железобетонной облицовке напорных водостоков всех 12 гидроагрегатов, о чем свидетельствуют данные системы "СПАРК-Интерфакс".